15.03.2016

Станция метро "Тропарёво"

В начале декабря 2014 года открылась 196-ая станция Московского метрополитена и новая конечная Сокольнической линии — "Тропарево".

Вставить виджет на свой сайт

Станция метро Тропарёво
Станция метро Тропарёво
Район:
Тропарёво-Никулино
Тип:
Транспортная инфраструктура
Открыто:
Декабрь 2014
Категории:
Новое строение

Станция «Тропарево» Московского метрополитена стала доступна для пассажиров 8 декабря 2014 года. Она стала новой конечной Сокольнической линии. До нее в этом же статусе находилась станция метро «Юго-Западная». Длилось это с 1963 по 2014 почти 51 год. Сейчас же конечной является открытая недавно станция «Саларьево» Московского метрополитена.

Вставить виджет на свой сайт

На платформе метро тропарево
Строительство станции метро Тропарево

Со строительством станции «Тропарево» Сокольническая линия была продлена практически до МКАД. Это повысило удобство не только жителей близлежащих районов Тропарево-Никулино и Теплого Стана, но и людей, живущих на территории Новой Москвы. На дублерах, куда в том числе вывели выходы из метро, были организованы автобусные остановки, как для местных, так и для новомосковских маршрутов. Конечно, после продления линии здесь останавливается уже не так много маршрутов, в основном только местные, тогда как новомосковские следуют к «Саларьево».

Вставить виджет на свой сайт

Около метро Тропарево
Строительство тоннеля станции Тропарево

Еще до начала строительства проект станции неоднократно менялся. Изначально в отделке станции планировалось использовать больше зеркал и более интересную конструкцию деревьев в центральном зале. Но со временем, во многом из-за жестких норм, что-то пришлось оптимизировать и упростить. Если раньше путевые стены планировали сделать практически полностью зеркальными, то в итоге они получились намного проще, чем планировались. Сейчас только в верхней их части есть отражающее покрытие.

Вставить виджет на свой сайт

Дорога у метро Тропарево
Строительство метро Тропарево

Основой изюминкой центрального зала станции являются стальные деревья со светильниками, которые огибают лавочки. Интересна и конструкция вестибюлей: они будто врезаны в землю. Основной же проблемой станции является отсутствие эскалаторов. Вместо них только лестницы и лифты. Если на уровень кассового зала и турникетов подиматься совсем невысоко, то за ними еще следует подъем в подземный переход и подъем на улицу. Кроме того, в северном вестибюле не хватает выхода на другую сторону Ленинского проспекта. Такой выход есть только в южном вестибюле.

Вставить виджет на свой сайт

Выходы из метро Тропарево
Строительство станции Тропарево

После открытия станции в окрестностях вестибюлей было проведено небольшое благоустройство. А уже 2 сентября 2015 года здесь был открыт монумент, посвященный героям-автомобилистам. На мемориальной доске были нанесены имена 26 героев Советского Союза и 49 героев Социалистического Труда. Создание памятника и благоустройство прилегающих территорий производились за счет профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также с помощью добровольных пожертвований обычных граждан.

Подведём итог

Стало лучше
Стало хуже
comments powered by HyperComments