13.04.2016

Развязка МКАД и Новорижского шоссе

После затянувшейся реконструкции Новорижской развязки МКАД здесь сделали 4 новых эстакады, вспомогательный тоннель, а также добавили дополнительные полосы движения на съездах.

Вставить виджет на свой сайт

Строят Развязку МКАД и Новорижского
Строят Развязку МКАД и Новорижского шоссе
Район:
Строгино
Тип:
Улицы, площади, проспекты
Категории:
Проезжая часть

Строительство Новорижской развязки началось еще в 1992-м году, когда была построена развязка с Лыковским проездом. После, в 1996-м году, открыли сквозной проезд между Лыковским проездом и Новорижским шоссе. В 1997-1998-х годах реконструкция МКАД затронула и эту развязку. А в 2006-2011-х годах это место реконструировали еще раз, но уже куда масштабнее. Сначала, в 2007-м, открыли проезд между Новорижским шоссе и проспектом Маршала Жукова, а в после, в 2010-2011-х годах, появилось 4 новых эстакады и дополнительный тоннель.

Вставить виджет на свой сайт

Развязка МКАД и Новорижского шоссе
Развязка МКАД и Новорижского шоссе

Самой важной оказалась последняя реконструкция. Ранее развязка была построена по схеме "клеверный лист", как и большинство других на МКАДе. Это одно из самых простых решений для развязок, но у такой схемы есть существенный недостаток - так как съезд "налево" расположен перед въездом с того же направления, возникает пересечение потоков, а это постоянный источник аварий. К тому же, пропускная способность таких съездов получается очень низкой и никак не соответствует десятиполосному МКАДу и восьмиполосной трассе М9.

Вставить виджет на свой сайт

Построили развязку МКАД и Новорижского шоссе
Строительство Развязки МКАД и Новорижского

После строительства четырёх эстакад все въезды на трассу расположены после съездов. Теперь движению на съезд с трассы не мешают автомобили, пытающиеся на неё въехать. Повысилась безопасность движения и пропускная способность транспортного узла, в том числе и потому, что новые съезды двухполосные, против однополосных старых. Старые "лепестки клевера" оставили, без них на развязке нельзя было бы развернуться.

Вставить виджет на свой сайт

Построили новую развязку МКАД и Новорижского шоссе
Строительство Развязки на МКАД

Интересен также и процесс возведения тоннеля, который должен был ликвидировать пробки на развязке и обеспечить бесперебойное движение. В зону его строительства попадало четыре заправки, частные территории и даже одна вертолетная площадка. В результате тоннель удалось сделать, не перенося заправки и компенсировав частные земли. Вертолетную же площадку просто перенесли внутрь МКАДа. Строили тоннель по миланскому способу, который предполагает сначала возведение несущих стен, после перекрытий и только потом, когда весь тоннель готов, под защитой перекрытий убирают весь грунт.

Вставить виджет на свой сайт

Построили новую развязку МКАД и Новорижского
Строительство Развязки МКАД и Новорижского шоссе

Подведём итог

Стало лучше
Стало хуже

Предыдущий материал 14.04.2016

Здание Росавтодора

Следующий материал 13.04.2016

Вестибюль станции метро «ВДНХ»

comments powered by HyperComments