31.10.2015

Ленинградское шоссе

Заканчиваются масштабные работы по благоустройству Ленинградского шоссе. За более, чем десять лет работ, одна из главных дорог Москвы постепенно обросла развязками, тоннелями и пешеходными переходами. Но помогло ли это самому загруженному шоссе города справиться со старыми проблемами?

Вставить виджет на свой сайт

Ленинградское шоссе
Ленинградское шоссе
Район:
Сокол
Тип:
Улицы, площади, проспекты
Категории:
Проезжая часть

Ленинградское шоссе — одна из главных артерий Москвы. И так же, как в случае с настоящей артерией, даже небольшие неполадки могут привести к серьезным последствиям. Пожалуй, каждый, кто когда-либо жил в ее окрестностях или пытался добраться по ней до пункта назначения в час пик, ощутил на себе всю безысходность пробок на Ленинградке. Авария, проведение дорожных работ или просто большое скопление автомобилей на одном участке дороги приводят к тому, что движение оказывается полностью парализовано.

Вставить виджет на свой сайт

Обновление Ленинградского шоссе
Обновление Ленинградского шоссе

Долгие годы вопрос Ленинградки стоял ребром. Сейчас, когда по словам городских властей работы по благоустройству дороги завершены, каждый может лично оценить результат. «Сегодня Ленинградка выглядит уже по-другому. Это не просто проезжая улица, но и улица, по которой удобно и комфортно гулять, любоваться городом», — утверждает мэр Москвы Сергей Собянин. Действительно, появилось большое количество тоннелей, обеспечивающих бессветофорный проезд большинства перекрестков. Продолжается расширение дороги сразу на нескольких участках, обустраиваются выделенные полосы для общественного транспорта, реконструируются подземные пешеходные переходы.

Вставить виджет на свой сайт

Тротуары у Ленинградского шоссе
Тротуары у Ленинградского шоссе

Иногда это действительно помогает, но зачастую такие меры скорее носят характер временной заплатки. Расширение дороги может и решает проблему, но ненадолго. Основные болезни Ленинградки никуда не делись. Просто сменились главные проблемные участки. Заторы перекочевали из мест, где дорога стала шире, в те, где она не изменилась. Повторилась недавняя ситуация с мостом через канал имени Москвы, который увеличивали с 6 до 11 полос. Говорят, тогда даже проектировщики шутили, что расширение моста — это самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров.

Подведём итог

Стало лучше
Стало хуже

Предыдущий материал 01.11.2015

Малая Грузинская улица

Следующий материал 29.10.2015

Спиридоновка. Часть первая

comments powered by HyperComments