31.01.2016

Конечная трамвайная остановка «Станция метро Белорусская»

На Лесной улице восстановили старейший маршрут московского трамвая.

Вставить виджет на свой сайт

Конечная трамвайная остановка Станция метро Белорусская
Конечная трамвайная остановка Станция метро Белорусская
Район:
Тверской
Тип:
Транспортная инфраструктура
Открыто:
Сентябрь 2012
Категории:
Парковка, Проезжая часть, Тротуары, Дизайн-код, Новое строение, Вывески, Наружная реклама, Ремонт

Трамвайная линия на Лесной улице была открыта в 1904 году. Это старейшая линия московского трамвая. Линия работала больше века, пока не была закрыта 28 июня 2008 года. Произошло это в связи со строительством бизнес-центра на месте разворотного кольца в районе станции метро «Белорусская».

Вставить виджет на свой сайт

Конечная Станция метро Белорусская
Трамвайная остановка Станция метро Белорусская

Ходили слухи, что возможно трамвайное кольцо сохранят на первом этаже будущего бизнес-центра, но этому не суждено было сбыться. Почти 4 года москвичи пытались спасти линию, но городские власти оправдывали ее ликвидацию борьбой с пробками, якобы автобус будет работать лучше.

Вставить виджет на свой сайт

Реконструкция Конечной остановки у Белорусской
Реконструкция Конечной остановки трамвая у Белорусской

В результате линию было решено закрыть, а трамваи были перенаправлены к Новослободской. Сюда продлили автобус маршрута «0», работавший неподалеку по трассе других ранее закрытых трамвайных линий на Трифоновской и Гиляровского. Автобус сразу же начал вставать в пробку. Оставшиеся от ликвидированного маршрута рельсы изначально планировали демонтировать, но потом о них просто забыли. Так они и лежали 4 года.

Вставить виджет на свой сайт

Ремонт у остановки станция метро Белорусская
Ремонт у конечной остановки станция метро Белорусская

Ситуация изменилась с приходом Собянина. 22 сентября 2012 года, в международный день без автомобиля, маршрут №9 открыли заново. Было реализовано очень необычное решение для Москвы. Поскольку кольцо построить было уже негде, то здесь было решено сделать трамвайный тупик и съезд между двумя путями. Для этого взяли обычные вагоны Tatra T-3 и модернизировали их: сделали двери с двух сторон и сцепили вагоны так, чтобы кабины смотрели в разные стороны.

Подведём итог

Стало лучше
Стало хуже
comments powered by HyperComments